О какой свободе идет речь. Казалось бы, ее стало больше, но указ 1800 года так и не отменен, а при некоторых условиях трудовое право обязывает женщин носить юбку. Со своей стороны, мужская юбка все еще находится в поиске общественного признания. Не будем забывать обо всем, что может противостоять индивидуальной свободе, в том числе и в области внешнего вида. Мы знаем, до какой степени цивилизация может отступить назад - достаточно вспомнить о варварстве в Европе в середине XX костюма белочки купить в спб бу. Жительницы Афганистана в 1968 году ходили в Университет Кабула в джинсах. Вестиментарная свобода - один из барометров, показывающих состояние и статус женщин в обществе. Эволюция женской одежды на Западе отражает приход либерализма индивидуализма. О каком равенстве идет речь. Что сегодня представляет эта ключевая ценность санкюлотов, которые обращались прежде всего к массе, а не к индивиду. Но равенство ущемляет свободу выделяться на общем фоне. Под его эгидой могут начать набирать силу тоталитарные тенденции. Именно избыток униформизации, который был результатом любви к порядку, нежели к равенству, был уничтожен в мае 1968 года. Но устаревшие разновидности униформы все равно сохраняются за счет стандартизации потребительской одежды. Действительно, трудно выдумать одежду, по-настоящему отвечающую идеалам равенства. Но мы видели, как штаны, которые носил парижский ремесленник в эпоху Революции, поднялись по социальной лестнице с самого костюма белочки купить в спб бу наверх. По тому же пути пойдут и джинсы. И особенно ярко брюки выступили в качестве важного символа споров о равенстве полов. Женщины вышли из этого спора победительницами. Эта тенденция подтвердилась: одежда женщин упростилась - на работе и в повседневной жизни. О каком братстве идет речь. Показательно, что костюм белочки купить в спб бу братства так редко рассматривается в костюме белочки купить в спб бу отношений между полами. А вдруг андрогинный облик, унисекс и джинсы ищут новый путь, на котором у соблазнения в соответствии с установившимся гетеросексуальным кодексом нет абсолютного приоритета. Эта идея вполне востребована и поныне, например в качестве аргумента в пользу мужской юбки. Является ли обмен одеждой образом братства. В последние два века брюки сопровождали мутацию гендера. Постигнет ли та же участь юбку. Станет ли она определять унисекс завтра. Политическая борьба - это еще и борьба культурная, борьба за присвоение и трансформацию доминирующих символов. Она сопровождается предложением других символов, которые необходимо сделать доступными для универсального распространения. Гендер - произвольный критерий кодификации. Приведет ли работа по подрыву гендерных норм к разрушению или их изменению. Идет ли речь только о сопротивлении. Что станет с брюками в условиях, когда юбка обязательна. Что станет с юбкой, когда навязывают ношение брюк. Будут ли мужчины в юбках чаще мыть посуду и реже - воевать. Но они забывают, что поговорка невольно отражает мощь вестиментарного высказывания. В 1887 году к депутатам впервые поступила просьба отменить указ 1800 года, которую сформулировала феминистка Мари-Роз Астье де Вальсейр. Обращение было отправлено в архив и не получило никакого развития. Поскольку устаревание закона не предполагает его отмену, в 1969 году префекту полиции была направлена еще одна просьба от муниципального советника Парижа, но тот не стал давать ей ход.